Появились тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II

Появились тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein IIАктивация Nvidia Adaptive Shading позволяет увеличить кадровую частоту на значение от 3 до 9% в зависимости от настроек.

На фоне существенного падения частоты кадров в Battlefield V при задействовании трассировки лучей новость о дебюте технологии Nvidia Adaptive Shading (или Content Adaptive Shading), призванной наоборот повысить fps, в Wolfenstein II: The New Colossus осталась почти незамеченной. Соответствующий патч стал доступен накануне, что подтолкнуло зарубежных коллег лично выяснить, какой прирост быстродействия сулит активация упомянутой технологии.

Итак, владельцам графических карт GeForce RTX в Wolfenstein II: The New Colossus отныне доступно три настройки Nvidia Adaptive Shading: качество (quality), сбалансировано (balanced) и производительность (performance). От них, как нетрудно догадаться, будет напрямую зависеть «агрессивность» работы данной технологии и, соответственно, число возможных артефактов.

Согласно результатам тестов, активация Nvidia Adaptive Shading позволяет увеличить кадровую частоту на значение от 3 до 9% в зависимости от настроек. При этом, как отмечает редакция TechReport, не было замечено какого-либо ухудшения качества изображения. В то же время коллегам из HardwareLuxx в некоторых локациях удалось обнаружить артефакты, напоминающие стекающую по стене жидкость.

Появились тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II

Появились тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II

Добавить комментарий